Главная Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

 

Официальная гарантия производителя
 В нашем магазине представлена только фабричная продукция, имеющая сертификаты соответствия и изготовленная с учетом всех требований к детским товарам. На все товары действует гарантия производителя 1год.
Внимание! Каждая фабрика оставляет за собой право на внесение небольших внешних изменений в модели, которые направлены на их усовершенствование. Также возможно некоторое отличие в оттенках цветов полученного товара в сравнении с представленными фотографиями, в зависимости от их обработки и цветопередачи вашего монитора. Данные нюансы не являются браком и поводом для возврата.
 
Гарантия действует, если:
  • дефект возник по вине Производителя
  • Покупателем были соблюдены правила транспортировки, хранения, сборки, установки, эксплуатации изделия
Гарантия не действует, если:
  • дефект вызван механическим повреждением (порезы, царапины, нагрузка, превышающая указанные в Инструкции пределы), попаданием внутрь или на поверхность посторонних предметов, механизмов, насекомых, химических жидкостей
  • повреждения, полученные во время транспортировки груза
  • произошел естественный износ мебели либо отдельных комплектующих
  • повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми и внешними факторами
  • не соблюдалась Инструкция по эксплуатации, мебель и комплектующие использовались не по назначению
  • дефект получен в результате неправильной сборки
  • дефект получен в результате использования неоригинальных деталей и фурнитуры 
Обнаружили дефект? Отправьте запрос на email: detki-rossii@mail.ru , и мы бесплатно произведем замену поврежденной детали в течение гарантийного срока.
 
Возврат  товара надлежащего качества
Вы можете в любое время отказаться от покупки до отгрузки, либо вернуть приобретенный товар в течение семи дней  и мы возместим Вам его полную стоимость.
 Условия для возврата:
  • наличие заводской упаковки
  • товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)
  • наличие документа, подтверждающего факт покупки
При возврате товара надлежащего качества  магазин вернет его стоимость после  получения данного  товара, проверки соблюдения всех условий для возврата  в течение 21 рабочего дня с момента получения груза. Сумма за доставку товара возвращена не будет (п.3 ст.497 ГК РФ).
 
Обмену НЕ подлежат товары надлежащего качества:
  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
 
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара . После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества вы можете заменить данный товар на аналогичный либо возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 21 дня со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр фирмы-производителя. Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке.